Goodneighbor 2.0

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Goodneighbor 2.0 » ЛОР » Канон ролевой


Канон ролевой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Первое, на что стоит обратить внимание — в ролевой 2302 год, то есть с момента событий последней игры прошло пятнадцать лет. А следовательно, сюжет игры был пройден по определенному сценарию, а посему при создании анкеты, при отыгрыше и так далее следует учитывать эту информацию. А также следует учитывать и все те изменения, на которые обращает внимание администрация (как, например, факт того, что Добрососедство занимает большую территорию, нежели в игре, или то, что ввиду ряда событий характеры каноничных персонажей подверглись изменениям), и реагировать соответственно.
И исходя из вышесказанного, необходимо указать, что же необходимо считать каноном относительно предыдущих игр серии, а также те глобальные события, которые произошли непосредственно в мире Пустошей за эти пятнадцать лет, влияя на умы людей.

0

2

Касательно Мохаве, НКР и Западного побережья и вообще территорий первых двух частей серии и New Vegas (пусть вероятность того, что с указанием места рождения в этом регионе вашу анкету примут — минимальна):
►После смерти Цезаря Легион понес серьезные потери в своих территориях и людях, однако до сих пор имеет вес в Аризоне и Нью-Мексико (ранее имели влияние на штаты Юта и Колорадо). Руководство принял на себя Цезарион, однако, он не имеет успех, подобно предшественнику, а его родство с Гекатой ставит под сомнение независимость Легиона даже в глазах легионеров. Однако, несмотря на это, попытки завоевать Дамбу Гувера организация не оставляет.
►На сцену вышло племя «Дочери Гекаты» вместе с племенем «Псы Гекаты» (бывшие рейдеры «Гадюки»), что долгое время были вытеснены на край Аризоны Легионом и НКР. Являют собой жесткий религиозный матриархат под предводительством «богини» Гекаты, несменяемого лидера, и совета «первородных» (шаманки). После удачного внедрения своего агента в руководство угасающего Легиона сумели отстоять свои права на штаты Юта и Колорадо. Нынче представляют собой серьезную угрозу как небольшим племенам на территориях Юго-Запада США, так и для НКР, которые оказались закрыты с Востока.
►НКР, Новая Калифорнийская Республика, в попытке удержать свои границы от растущей угрозы с Востока, провела ряд союзнических операций с Северо-Западным Братством Стали, благодаря чему удалось частично эмансипировать штат Орегон. Однако этот успех стоил многого — казалось, разбитый, Легион снова выставил претензию на Дамбу Гувера, возвращая конфликт к истокам.
►Мистер Хаус так и не нашел платиновую фишку, а посему не перешел к фазе активных действий (фишку нашел Курьер, но по своим соображениям исчез из поля зрения всего мира).

0

3

Касательно третьей части серии и Вашингтона и его окрестностей:
►Выходец из 101 убежища непременно стал ключевой фигурой в конфликте между Братством Стали и Анклавом, решив его в сторону первых. Но также с его помощью был запущен Очиститель. Правда, честь активировать оный была предоставлена Саре Лайонс, навеки создавая ей образ героя в глазах соратников.
►В 2283 году начинается воссоединение Изгоев и Братства Стали, которые под предводительством Артура Мэксона становятся подавляющей силой Вашингтона. Однако новый Старейшина возвращает организацию на исконный путь сбора и хранения технологий и, в отличие от предшественника, не стремился заниматься благотворительностью, помогая всем и каждому на Пустоши. В 2289 году после потери нескольких отрядов на территории Содружества, где была выявлена аномалия техногенного характера, Старейшина Мэксон прибывает в Бостон. Где в ходе войны с Институтом погибает, оставляя в Цитадели своего преемника Лайама Аллена. Известно, что после сокрушительной потери в Массачусетсе была произведена массовая вербовка подростков и детей Вашингтона (иногда даже против желания их родителей), последние несколько лет Цитадель закрыта для желающих вступить в ряды Братства.

0

4

Касательно Содружества (так как игра протекает именно на этой территории, информация представлена по годам, начиная с осени 2287 года).
Краткий справочник о самых крупных общественных (см. доступные всем) событиях в период с 2287 года по 2302 год:
►2287 г. Резня в Квинси. Окончательный раскол Минитменов. Крупные неприятности Доходяги. Новый Генерал? Шаги к восстановлению Минитменов. Выборы в Даймонд-Сити.
►2288 г. Завоевание Форта Хаген. Экспансия. Заселение Сенкчуари поселенцами близлежащих поселений. Заявление Минитменов. Штурм Гринтек-Дженетикс. Встреча Генерала с главами крупных Городов.
►2289 г. Застройка Сэнкчуари. Создание торговой площадки в Конкорде. Появление на территории Содружества Братства Стали.
►2290 г. Первые столкновения Братства Стали и Минитменов. Захват Замка Минитменами. Встреча старейшины Мэксона и Генерала. Начало войны против Братства.
►2291 г. Восстановление Замка. Приток рекрутов к Минитменам. Ряд операций Минитменов по сдерживанию угрозы, исходящей от Братства Стали. Выборы в Даймонд-Сити.
►2292 г. Захват Форта Хаген и прилегающих территорий Братством Стали. Артиллерия Минитменов. Стены Замка.
►2293 г. Коалиция "Свободных людей" (военный союз Стрелков и Минитменов против Братства Стали).
►2294 г. Падение "Привдена". Последняя база Братства.
►2295 г. Минитмены запрашивают поддержку у городов Содружества. Отказ Даймонд-Сити в помощи. Выборы в Даймонд-Сити. Разоблачение и смерть Макдонаха. Окончание войны Содружества с Институтом (подрыв последнего). Слухи о радикальных веяниях Подземки, в отношении Института. Приток беженцев Института в поселения.
►2296 г. Договор Минитменов со Стрелками о дальнейшем ненападении и совместном сдерживании Братства Стали в пределах Форта Хаген. Раскол "Подземки".
►2297 г. Вспышка неизвестной болезни в Банкер-Хилл. Смерть части караванщиков, а следовательно, перебои с поставками в крупные поселения. Почти полугодовая изоляция поселения от внешнего мира (Карантин Банкер-Хилла).
►2298 г. Переход Сэнкчуари в статус второго по количеству жителей города Содружества. Первые слухи про "монстра" на развалинах Института.
►2299 г. Выборы в Даймонд-Сити.
►2300 г. (ничего особенного)
►2301 г. (ничего особенного)
►2302 г. Начало игры.

Примечание: стоит написать о том, что если ваш персонаж эти 15 лет жил в Содружестве и состоял в какой-либо из фракций, то вам стоит обратить свое внимание на Главного Администратора и спросить доп. информацию, известную только членам этих фракций ;-)

0


Вы здесь » Goodneighbor 2.0 » ЛОР » Канон ролевой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно